Цель:
направление учебно-познавательной деятельности на
результат, который получается при решении той или иной практически или
теоретически значимой проблемы. Формирование ключевых компетенций, готовность
мобилизовать их в необходимой ситуации.
Задачи:
·
формирование активной,
самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении;
·
развитие общеучебных умений и
навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных;
·
формирование компетенций, т.е.
умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической
деятельности;
·
развитие познавательного интереса
учащихся;
·
реализация принципа связи обучения
с жизнью.
Развитие навыков:
·
ведения наблюдений за объектами
природы;
·
самостоятельной работы по поиску
информации, ее анализу, обработки, обобщению;
·
структурирования собранного
материала, наглядного представления собственных наработок;
·
мыслительной деятельности по планированию
работы в рамках проекта;
·
самостоятельной работы с ресурсами
Интернет;
·
коммуникативного взаимодействия и
обмена информацией;
·
навыков сотворческой работы с
учителем. ПОДРОБНЕЕ
|